15 сентября 2024 г. 16:39
Невежливое отношение работника регистраторы к пациентам. Постоянно чем-то не довольна, на вопросы отвечает грубо,либо сами ищите,либо сами звоните, либо сами спрашивайте. Работник регистраторы должен быть вежлив, грамотно и понятно отвечать на вопросы.
6 августа 2024 г. 13:28
Записалась на прием очень быстро. Удобно. Очень рада что когда то попала к гинекологу, Филипповой Виктории. Все подробно объясняет, выслушивает. При повторной записи всегда интересуются насчет свободного времени и записывают уже как удобно посетителю. По крайней мере подбивают даты. Персонал всегда вежлив. Не очень удобно, что нет консультации по телефону, так как мы с поселка такая услуга была б очень даже кстати! В регистратуре также сидят адекватные девчонки, никакой грубости не увидела! Хотя если дозвонишься до них, всегда отвечают по тому ...(Читать полностью)
6 апреля 2021 г. 18:05
Как записаться в женскую консультацию на прием? Работает один психолог? Где искать информацию о порядке записи на прием?
2 августа 2018 г. 23:19
Тоже не понимаю зачем это приложение. Уже как 1.5 года закачала,а запиться через сайт не возможно! Всегда нет талонов,да и по телефону говорят тоже самое. Может ну его нафиг,закроем жен.консультацию?😜 к специалистам нереально плпасть,а если попадешь то минут 10 тебе уделят,хотя о чем это я,как минимум часа 2 просидишь в ожидании своей очереди.
6 февраля 2018 г. 10:08
Отвратительное отношение сотрудников регистратуры к пациентам. 05.02.2018 около 11.00 предварительно позвонила в женскую консультацию, чтобы узнать часы мед. осмотра на 2 участке - в регистратуре сказали, что мед. осмотр 06.02.2018 с 08.15 до 09.00. Предварительно договорилась с няней, чтобы оставить дома ребенка, так как нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, подошла в медицинское учреждение ко времени, которое мне было названо по телефону 6-50-36, но визит к врачу оказался невозможен, так как мед. осмотр перенесен на 13.00. Теперь надо снов...(Читать полностью)
21 марта 2017 г. 16:27
зачем телефон в регистратуре стоит, если они даже ответить никогда немогут?
5 апреля 2016 г. 16:21
тоже зарегалась что б записаться,та же фигня...зачем тогда это приложение??? для красоты в телефоне???
11 января 2016 г. 12:44
не могу записаться на прием с декабря!!!Постоянно хамски отвечают, что нет талонов либо они не знаю когда будут,каким образом тогда попасть на прием? Что за отношение к пациентам? Записаться через сайт тоже нет возможности, прошла регистрацию, создала карточку пытаюсь записаться но всплывает следующая информация: К сожалению, в Вашей картотеке нет человека, который может записаться в это лечебное учреждение. смысл создания сайта который не работает! остается один вопрос КАК ПОПАСТЬ на прием к врачу???
28 октября 2015 г. 18:11
Да вообще ужас,звоню в регистратуру,мне ответили я НЕ ЗНАЮ когда будут талоны!!!! Интересно бы знать кто знает?)) И для чего они там сидят?
30 сентября 2014 г. 8:49
Не могу записаться на прием ни через интернет, ни в регистратуре. Научите наконец сотрудников регистратуры нормально разговаривать с пациентами. Ничего толком объяснить не могут , зато как нахамить знают.