23 января 2015 г. 14:36
Назревает вопрос, для чего поставили терминалы по городу, если, ни один не работает, кроме того который находится в самой стоматологии? И почему нельзя записаться через интернет-портал?
Уважаемый "Anonymous", для получения ответа на Ваш вопрос, сотрудникам ГБУЗ НАО "НОСП" как минимум необходимо знать, как с Вами связаться. Работа по внедрению терминалов ГБУЗ НАО "НОСП" ведется, прилагаются все усилия для введения терминалов в работу. Служба технической поддержки уважает Ваш интерес к проблеме и благодарит Вас за его проявление. Для того чтобы мы могли оперативно и более развернуто Вам ответить в дальнейшем, очень Вас просим, пишите отзывы под своим аккаунтом.
И совсем не удевительно, вопрос 15 года до сих пор актуален! Терминалы может быть и работают и даже онлайн можно бы записаться , но это просто не реально. Ответ всегда один: - К сожалению записи нет, выберите другой день. Вы просили оставлять контакты для решения проблемы, вот мой 89116592412 Руслан Булыгин, позвоните когда появится этот другой день, надеюсь мои зубы к тому времени еще хоть частично будут на месте ! Внедряя новые технологии проблема остается, т.к проблема внутри организации.